магазин пятерочка цены на сигареты

Культурный обмен монстрами и вещами.

Модератор: Модераторы

Ответить
ifyhejyse
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2022, 01:38

магазин пятерочка цены на сигареты

Сообщение ifyhejyse »

Скидки - это способ увеличить продажи, распродать излишки товаров и охватить широкую и чувствительную к цене аудиторию. Однако чрезмерное использование скидок может в долгосрочной перспективе негативно повлиять на бизнес и продукты, которые мы продаем.
Повсеместное использование скидок, позволяет покупателю не покупать продукции по стабильной цене, они всегда будут ждать когда цена будет ниже.
Очень часто продавец маскирует свои проблемы под акциями и скидками
Вместо того, чтобы использовать скидки как стратегический инструмент, большинство компаний используют их как простой и быстрый способ увеличить продажи продаются ли сигареты чапман в пятерочке
Такого рода использование скидок можно назвать местной анестезией, котораяпросто снижает боль. А значитпотом, когда обезболивающее перестает действовать, вновь нужна таблетка...в нашем случае скидки, и как итог, мы переходим на порочный круг зависимости от скидок.
Чтобы избежать этого, мы должны убедиться, что не пытаемся замаскировать одну из следующих проблем с помощью скидок:
Плохое управление запасами или остатками
Данная проблема самая распространенная, зависит это от того, что спрогнозировать рост и падениепродаж очень сложно. И не смотря на это, ниже представлены инструменты, которые могут регулировать данную проблему скидок и акций:
1. Улучшение цепочки поставок
Избыточные запасы часто являются результатом жестких цепочек поставок с длительными сроками доставки и большими объемами заказов. Вместо того, чтобы постоянно применять скидки на непроданные продукты, важно искать способы сделать нашу цепочку поставок более быстрой, гибкой и более приспособленной к более частым и небольшим заказам. Прогнозировать спрос на следующую неделю гораздо проще, чем на все последующие годы.
2. Прогнозирование продаж с помощью Excel
Прогнозирование спроса не является точной наукой, но при правильной методологии оно может улучшить управление запасами.
Плохой спрос на продукцию
Это еще одна проблема котрую решают при помощи скидок, но это не правильно, скидки и акции это лишь временный интерес, который быстро угасает и уходит на нет. Конечно, у многих товаров есть сезонность, но прежде чем применять скидки, стоило бы провести анализ рынка и выяснить причину падения спроса.
Если это краткосрочный спад, может быть выгоднее просто продавать меньше товаров по более высокой цене. Если это долгосрочная тенденция, возможно, стоит подумать о выпуске обновленной версии или совершенно нового продукта. Когда мы выбираем долгосрочное решение проблемы, мы можем начать думать о краткосрочном решении, таком как применение скидок при распродаже старых продуктов.
Не креативность
Скидки подходят для привлечения внимания людей и требуют мало творчества и времени. По этой причине некоторые компании используют скидки в качестве основного, а в некоторых случаях и единственного маркетингового сообщения. Хотя эта тактика работает для быстро продаваемых потребительских товаров, таких как продукты питания, другие виды бизнеса могут захотеть найти более творческие решения.

Ответить